Top.Mail.Ru

Обновлено:

О чем пора задуматься производителям

Время чтения: > 3 минут

Вы часто едите кисломолочные продукты, например, тот же йогурт? По некоторым данным, четверо из 10 людей в среднем употребляют этот продукт ежедневно, каждый четвертый – 2 – 4 раза в неделю. Это, пожалуй, самый популярный продукт из данной категории, и очень радует, что в последнее время производители йогуртов наконец-то задумались об уходе от искусственных добавок и консервантов, а также снижении содержания сахара в составе. К примеру, британский рынок стремится к 2020 году сократить содержание сахара в йогуртах на 20 процентов. Чистая этикетка также все чаще рассматривается в качестве свидетельства того, что продукт подходит для здорового питания.


Чистая этикетка (clean label) – все чаще используемый термин, который подразумевает короткий список ингредиентов в составе продукта, отсутствие в нем искусственных, химических составляющих, других вредных и сомнительных добавок, а также минимальную степень обработки.


Исследование британской маркетинговой компании Mintel показывает, что более половины потребителей йогурта в Великобритании предпочли бы продукт с коротким списком ингредиентов, а не с длинным, и я уверена, что мы с вами тоже выбрали бы именно такой йогурт – производители, прислушайтесь! Неужели технологии XXI века не позволяют создавать продукты, аналогичные тем, какие употребляли наши предки, которые ничего не знали о пользе бактерий и многом другом, но, однако же, имели необходимые для здоровья блюда в своем рационе, причем вне зависимости от географии и культуры. Надеюсь, тут никому не нужно объяснять, почему детям нельзя давать «растишку», а взрослым противопоказан полезный «чудесный» йогурт.


Обновлено:

Обязательно к заполнению

Имя не может содержать цифры

Некорректный формат